8 (383-62) 31-378

Сайт президента РоссииГосударственная дума РФПравительство НСОГосуслугиКак получить услуги в электронном виде?

eionsk

Частью 1 и 3 ст. 7 Федерального закона от 02.03.2006 № 59-ФЗ «О порядке    рассмотрения    обращений    граждан    Российской    Федерации» установлено, что гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме  либо направить указанные документы  и материалы  или их копии в письменной форме 

 

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Microsoft Excel file Копия Рекомендованая форма для ведения Реестра .xls Preview in Google Docs Viewer 62 KB
A Microsoft Excel file Копия Копия Реестр для МО.xls Preview in Google Docs Viewer 69 KB

Информационно-статистический обзор о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в администрацию Чумаковского сельсовета за 2013 год (в сравнении с предыдущим годом) скачать

Образец заявления обращения граждан скачать

 

{spoiler title=Личный прием граждан opened=0}
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.{/spoiler}

{spoiler title=Порядок информирования о ходе  рассмотрения обращений opened=0}

Информирование о ходе рассмотрения обращений осуществляется Специалистом приёмной Главы Чумаковского сельсовета  в ходе личного приема, а также с использованием телефонной связи ежедневно с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 12.00, с 14.00
Адрес приёмной Главы Чумаковского сельсовета: Новосибирская область, Куйбышевский район, с. Чумаково, ул.Ленина  59.
Телефон: 8 (383-62) 31-136.
Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону работник общественной приемной подробно, в вежливой форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам, дают разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных лиц администрации Чумаковского сельсовета  и порядке обращения к ним.
Граждане информируются:
1) о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
2) о переадресации обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) о продлении сроков рассмотрения обращения, с указанием оснований.
{/spoiler}

{spoiler title=Порядок получения консультаций opened=0}
Консультации предоставляются специалистом общественной приёмной Главы Чумаковского сельсовета:
- при личном обращении граждан в администрации Чумаковского сельсовета  по адресу Новосибирская область, Куйбышевский район, с.Чумаково, ул.Ленина 59;
- по телефону  8 (383-62) 31-136.
Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- мест и времени проведения личного приема граждан должностными лицами администрации;
- порядка проведения личного приема должностными лицами администрации;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.
{/spoiler}

{spoiler title=Порядок рассмотрения отдельных обращений opened=0}

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
{/spoiler}

{spoiler title=Рекомендации для граждан, пришедших на личный прием. opened=0}
 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В целях всестороннего рассмотрения Вашего обращения желательно иметь при себе копии документов, касающихся рассмотрения поставленного вопроса. Если гражданин ранее обращался с проблемой к иным должностным лицам, желательно к заявлению приложить копии письменных ответов. Это позволит глубже изучить вопрос, поможет в его решении, сократит срок рассмотрения обращения.
{/spoiler}

{spoiler title=Сроки рассмотрения письменного обращения opened=0}
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
{/spoiler}

{spoiler title=Требования к письменному обращению opened=0}
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
{/spoiler}

© 2017 Официальный сайт администрации Чумаковского сельсовета Куйбышевского района НСО